Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 29 ноября 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» максимально упрощает обращения южноуральцев за помощью к страховщику

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях Челябинской области, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать жалобу. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.

25 октября началась работа по установке десяти «АльфаФонов» в Челябинске. Первый аппарат был размещен в МБУЗ «Городской клинической больнице № 11» в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Три «АльфаФона» будут установлены в медицинских организациях Челябинской области в следующих крупных городах: Миасс, Магнитогорск, Копейск. Всего в регионе будет размещено 13 «АльфаФонов», на сегодняшний день монтировано 12 аппаратов.

Телефонные аппараты «АльфаФон» находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».

Медицинские организации Челябинска с готовностью откликнулись на размещение аппаратов, которые уже опробованы и принимают первые звонки. «АльфаФон» дает возможность оперативно разрешить возникшую проблему и помочь пациенту здесь и сейчас», - прокомментировала заместитель главного врача по поликлинике МБУЗ ГКБ № 8 Наталья Асташкина.

Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.

«Внедрение доступных и прямых средств связи со специалистами страховых компаний в медицинских организациях – важный шаг на пути создания пациентоориентированной системы здравоохранения. Каждый пациент вне зависимости от своих возможностей, в том числе от наличия мобильного телефона, должен иметь способ связаться со страховым представителем, изложить суть проблемы или задать интересующий вопрос путем нажатия одной кнопки. ТФОМС Челябинской области считает необходимым дальнейшее развитие современных технологий в здравоохранении, в частности, средств обратной связи с пациентами. Наличие «прямых телефонов» в медицинских организациях позволит разрешать большинство трудных и спорных ситуаций на месте, что способствует повышению уровня бесплатной медицинской помощи, а также помогает обеспечить и защитить законные права и интересы застрахованных в сфере ОМС лиц», - говорит и.о. заместителя директора по вопросам организации ОМС ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова.

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» также участвуют медицинские организации Краснодара, Кемеровской области (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск), Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов.
«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

8 августа 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


4 августа 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии


   Остальные материалы за 4 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз